Профессиональный онлайн-репетитор по русскому языку в 1-11 классах.
Опыт работы в школе учителем начальных классов и учителем русского языка — 27 лет, общий педагогический стаж — 34 года.
Мне нравится сочетание профессий, которые дополняют и усиливают друг друга, как у меня. Никто так не сможет объяснить материал обычному ученику (не вундеркинду), как учитель начальных классов. Умею доносить до учеников 5-9 классов вещи, на которые учителя, не работавшие с младшими школьниками, даже не обращают внимания. Многое им кажется известным априори, не нуждающимся в объяснении. Учителя начальных классов каждое своё слово подкрепляют наглядностью, ни одно из них не повисает в воздухе, всё есть перед глазами. Они не грешат излишним использованием терминологии.
Ученики 1-4 классов, занимаясь с репетитором, имеющим ещё и филологическое образование, получают возможность значительно углубить знания по предмету и быстро адаптироваться в 5 классе. С 2014-го года дистанционно помогаю ученикам прокачать своё правописание так, чтобы получать по русскому языку пятёрки за ответы у доски, домашние и контрольные работы, изложения и сочинения, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.
Занятия проходят онлайн индивидуально, в парах и мини-группах (до 5 человек). Индивидуально работаю по запросам:
— устранение ПРОБЕЛОВ в знаниях по русскому языку и ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ
— развитие речи, обучение написанию ИЗЛОЖЕНИЙ и СОЧИНЕНИЙ
— подготовка к различным видам контроля, в том числе к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
— помощь в подготовке ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
— подготовка к контролю знаний при ПЕРЕХОДЕ в профильный класс, ПОСТУПЛЕНИИ в другую школу, гимназию, лицей
— изучение русского языка и литературы с детьми, проживающими за ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ (большой опыт работы с детьми из Китая, Франции, Испании, Португалии, Голландии, Швейцарии, Польши, Турции и др.)
— СЕМЕЙНОЕ ОБУЧЕНИЕ Провожу углублённую диагностику знаний новичка, по результатам которой составляю индивидуальную программу обучения.
Родители и ученик получают доступ к журналу занятий, где могут видеть планирование, получать обратную связь после каждого урока. Индивидуально подбираю систему мотивации, поддерживаю позитивный настрой к обучению, сохраняя при этом требовательность к сосредоточенной работе на занятии, качеству выполнения заданий, аккуратной работе в тетрадях.