Я очень люблю историю о том, что в школе я биологию не учила, потому что мне было не интересно. Это действительно так. Интерес к предмету во мне зажег мой репетитор, а развился он уже на биолого-химическом факультете вуза.
Своей основной задачей при работе с учениками я считаю развитие и поддержание познавательного интереса. Биология - это такой предмет, который позволяет человеку понять как устроено его тело, откуда берутся болезни и как живые организмы взаимодействуют между собой. Ни один предмет невозможно выучить, если он не нравится. Можно отложить материал в кратковременную память, это позволит сдать экзамен или написать контрольную, но отсуствие интереса не позволит к образовательному процессу подключить самую сильную нашу память - эмоциональную.
Если говорить про подготовку к ЕГЭ, то оптимальная продолжительность занятия составляет 90-120 минут. Возможен вариант занятия длительностью в 150 минут, но по моему опыту это слишком долгий вариант для интенсивной работы. На занятиях я всегда рисую схемы и иллюстрации к тому материалу, который проходим. Материал разбираем которкими блоками "теория+тест". Задания из второй части экзамена обязательно ребенок будет прописывать на занятии с последующим разбором и оценкой.
Домашние задания после занятия есть всегда. Их выполнение является критерием успешной отработки и запоминания материала. Если ученик систематичски, без веских на то оснований не выполняет домашние задания, то мы будем вынуждены попрощаться.
* 7 лет в качестве школьного учителя в профильных мед классах
* более 100 учеников подготовлено, средний балл - 78
* личные результаты диагностики ЕГЭ - 96
* 14 научных статей
* 5 лет в качестве организотора на ЕГЭ в аудитории
* Эксперт ОГЭ в 2018-2019 учебном году